воскресенье, 8 мая 2022 г.

Помню и горжусь!

 Помню и горжусь!

Я помню и горжусь!
Хоть не было меня в помине.
Я отдыхаю и тружусь,
Лишь подвигу во Славу и во Имя!

Я благодарен дедам за Победу!
За боль утраты фронтовых друзей,
За разделенные солдатские обеды,
За оборону наших рубежей!
За каждый выстрел сделанный солдатом,
Для сохранения свободы и любви!
За каждый круг чудовищного ада,
Что наши старики сломили и прошли...

Я помню слезы на глазах Солдата...
Спустя полвека как прошел войну,
И девочку с цветами как в награду,
Несущую с улыбкою ему!
Я видел слезы на глазах старушки,
Стоящей возле Вечного огня.
В слезах ее, свистели пули и гремели пушки,
Их с юности не забывала даже дня!
Я помню из рассказа деда,
Как горевали матери друзей.
Когда им говорили: "сын ваш где-то
Остался средь болот или полей..."

Пишу и в горле ком собрался,
И сердце бьется бешено внутри...
Спасибо Вам, кто за Свободу дрался!
Кто этот путь для нас сумел пройти!
Вас мало среди нас осталось,
Кто тяжкий груз тех лет преодолел!
И не позволим мы (!) что б забывалось,
Что б пламень благодарности истлел!        
Алексей Тамбо



Комментариев нет:

Отправить комментарий